ГБДОУ Детский сад №93 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Публичный доклад 
 за 2013 - 2014 учебный  год
Общие характеристики заведения
Тип, вид, статус: 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 93 компенсирующего вида Калининского района Санкт - Петербурга 
Лицензия, аккредитация:
Лицензия № 243648 от 18.05.2007; Свидетельство о государственной аккредитации АА 160020 от 05.04.2007 
Местонахождение:
СПб, Гражданский пр., д.83, корп.2, станция метро «Академическая»
Режим работы
08.00 – 18.00
Правила приема:
В образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет. Приём в образовательное учреждение воспитанников проводится при предъявлении следующих документов: 1. Направления Комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; 2. Заявления родителей (законных представителей); 3. Копии свидетельства о рождении; 4. Медицинских документов о состоянии здоровья ребёнка, в том числе документов подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребёнка в образовательном учреждении данного вида;
При приёме воспитанника в Образовательное учреждение (после предоставления документов) заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит обязательства и права Образовательного учреждения и родителей (законных представителей) воспитанника, возникающие в процессе воспитания и содержания воспитанника в Образовательном учреждении. Воспитанник считается принятым в Образовательное учреждение с момента подписания договора, указанного в предыдущем пункте, одним из родителей (законных представителей) воспитанника и Образовательным учреждением. 
Структура и количество групп. Кол-во мест и воспитанников. Наполняемость групп.
В учреждении имеется 8 специализированных групп для детей с ДЦП и нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата: 
· 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет наполняемостью 12 человек; 
· 2 группы "Сложный дефект" с 3 до 7 лет наполняемостью 8 - 9 человек; 
· 5 групп ОПД с 3 до 7 лет наполняемостью 15-16 человек.
Кол-во мест: 105 
Контингент: 105 человек. 
Наполняемость: 100 %
С 1 сентября 2014 года планируется открытие группы "Сложный дефект" наполняемость 8 человек. 
Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: 
 С 1 сентября планируется открытие Службы ранней помощи для детей раннего возраста не посещающих дошкольные учреждения
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления:
Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: Педагогический совет; Совет учреждения; профсоюзный комитет; Родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующий ДОУ (Петрова Ирина Васильевна, тел: 531-26-73) Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив. II уровень -  зам.зав.по АХР (Бушманова Валентина Ивановна, тел: 533-39-85),зам. зав по УВР (Карпова Наталия Валерьевна, т. 533-34-04),  главный бухгалтер (Боцкалева Елена Валентинова, тел: 533-34-04). Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. 

Особенности образовательного процесса
Содержание обучения и воспитания детей (методики и программы), наличие экспериментальной деятельности. Охрана и укрепление здоровья детей (мероприятия и программы). Основная программа:  Основная  общеобразовательная программа дошкольного образования
 Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями.
Осуществляется.
Работа специалистов:
Сведения о специалистах: учитель-логопед – 5 человек
 учитель – дефектолог – 2 человека
педагог – психолог – 1 человек
музыкальный руководитель – 2 человек
инструктолр физического воспитания – 1 человек
Дополнительные образовательные и иные услуги:
Нет
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта:
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта не ведётся.

Условия осуществления образовательного процесса
Организация образовательной среды и материальное оснащение, обеспеченность учебными материалами.
В ДОУ имеется 8 групповых помещений (из них 4 - со спальнями), музыкальный и физкультурный зал, зал ЛФК, водная дорожка, медицинский кабинет с процедурной и изолятором, массажный кабинет, кабинет физиотерапии, 4 кабинета учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, методический кабинет, бухгалтерия, кабинеты администрации, оборудованный пищеблок.
Группы обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровым оборудованием. Созданы условия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории:
Здание соответствует требованиям пожарной безопасности, антитеррористической безопасности. Оснащено АПС, тревожной сигнализацией, кнопкой экстренного вызова милиции. Безопасность пребывания воспитанников обеспечена и соответствует нормам.
Медицинское обслуживание: Состав мед. персонала: 1 – врач педиатр (по договору с ГУЗ "Детской поликлиникой № 76) 
1 – врач – невролог 
                                                                                1 – старшая медсестра (по договору с ГУЗ "Детской поликлиникой № 76)
3 – инструктора ЛФК
3 – медсестры по массажу
1 – медсестра по физиотерапии
Материально – техническая база:
Учреждение оснащено мебелью, оборудованием, игрушками, спортивным инвентарем, специализированным медицинским оборудованием, хозяйственными и канцелярскими товарами в достаточном объеме. 
Качество и организация питания:
Полноценное разнообразное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) осуществляется организацией общественного питания ОАО "Рождественское" по договору о сотрудничестве.

Кадровый потенциал
Качественный и количественный состав персонала:
Сведения о коллективе ДОУ. В ДОУ работает 48 человек, из них 25 педагогов. В том числе: заведующий ДОУ, зам зав по УВР; 16 воспитателей; 1 инструктор физического воспитания; 2 музыкальных руководителя; 2 учителя- дефектолога; 5 учителей-логопедов; 1 педагог-психолог. 7 человек – медицинский персонал. Имеют квалификационную категорию 25 педагогов: 16 человека – высшая категория, 4– первая категория, 5 – без категории. 
Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов):  
Имеют Федеральные награды 11 - специалистов: 1 - имеют знак «Отличника народного образования», 9 - Знак «Почетный работник общего образования РФ»,
2 - специалиста награждены медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга. 
Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого:
105 воспитанников/ 25 педагогов (4:1) 
105 воспитанник/48 сотрудников, в т.ч. административный и обслуживающий персонал (2:1 ) 

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Бюджетное финансирование.
Распределение средств бюджета по источникам их получения. Структура расходов ДОУ:28 397 100 рублей – бюджетное финансирование. 
Внебюджетная деятельность. Структура расходов и доходов фонда.
Нет .
Наличие и стоимость дополнительных платных услуг:
 Дополнительных платных услуг нет.
Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:
100 % льгота по оплате образовательных и оздоровительных услуг учреждения, в соответствии с действующим законодательством, обусловлено спецификой детского сада. 

Перспективы и планы развития
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
Учреждение является востребованным, конкурентноспособным. Проводится педагогическая, коррекционная работа с детьми и разностороннее медицинское  обслуживание воспитанников.
Учреждение может стать площадкой для открытия платных образовательных, консультационных и медицинских услуг, как для своих воспитанников, так и для детей не посещающих ДОУ. 
План развития и приоритетные задачи на следующий год.
Задачи на 2014-2015 учебный год: 
1. Развивать общую моторику у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, через подвижные игры на прогулке и в помещении.
2.Развивать познавательную активность, через хозяйственно-бытовой и ручной труд
3.воспитывать толерантность через ознакомление с культурными ценностями нашего города
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов:
По результатам анкетирования и опроса родительской общественности, учреждение пользуется большой популярностью среди родителей не только района, но и города.
Родители полностью удовлетворены работой педагогов, специалистов и медиков. 
Информация СМИ о деятельности ДОУ:
  В сети интернет сведения о ДОУ представлены на официальном сайте учреждения, на сайтах Отдела образования администрации Калининского  района и Комитета по образованию Правительства СПб. С отзывами родителей о работе ДОУ можно познакомиться в социальных сетях. 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какую группу посещает Ваш ребёнок?
Всего ответов: 115

Copyright MyCorp © 2024